Ваш город:

​Магазины одежды вытесняют досуговые компании

04.08.2017
Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

По их данным:

«Во втором квартале 2017 года в торговых комплексах появилось около 18 тыс. кв. метров магазинов сегмента fashion. Площадь открытых магазинов одежды превзошла объем закрытых на 18%».

При этом компании, работающие в сфере развлечений и семейного отдыха, стали закрываться. В 2017 году площадь закрытий составила более 11 тыс. кв метров».

Такая тенденция была замечена не только в северной столице, но и в других городах страны, поэтому на ситуацию стоит обратить пристальное внимание.

Такое положение дел говорит:

  • о стремительном развитии fashion индустрии,
  • об ужесточении конкуренции на рынке одежды, как детской, так и взрослой.

Чтобы Вас не обошли конкуренты необходимо пристально следить за бизнес-процессами, делать регулярный анализ разных экономических показателей, подстраиваться под потребителей и отстраиваться от конкурентов.

Найти информацию с советами по работе магазина детской одежды Вы можете в наших статьях.

Изучайте и применяйте информацию в своей работе. Фабрика детской одежды "Ариадна-96" работает для Вас.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Итоги выставки `Текстильлегпром-2013`
27.02.2013
Подводя итоги весенней выставки-ярмарки Текстильлегпром 2013, хочется отметить, что мероприятие прошло, как никогда насыщено и интересно.
Приглашаем посетить выставку `Текстильлегпром-2012`
17.01.2012
Ариадна приглашает посетить 38 федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности `Текстильлегпром`
Короновирус в Китае наносит удар по российскому бизнесу
29.01.2020
​Чрезвычайная ситуация, вызванная вспышкой короновируса в Китае, затрагивает, в том числе, и экономику всего мира.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.